Отзывы покупателей
Лак | |
Получила Вашу посылку- спасибо. Все заботливо упаковано, лак прекрасный ( нигде не могла купить), и маленькие подарки очень улучшают настроение!!! | |
- Татьяна, Санкт_Петербург / 23-01-2024 |
Отзыв о Лакодоме | |
Спасибо, первым заказом осталась довольна) Всё хорошо упаковано, спасибо за фруктовый ментос, открытку и красивые слайдеры (и полпачки листов А4, которыми они были для надёжности укрыты, тоже пригодятся)) | |
- Юлия, Москва / 29-10-2023 |
Доставка | |
Добрый вечер! Доставка заказа расстроила. Когда делала заказ указала конкретное число и время. Курьер не смог дозвониться, но я позвонила ему сама. Мне было предложено выбрать другой день и время, так как курьер уехал из моего района. До окончания времени доставки оставалось 3 часа, но курьер так и не приехал.
Ответ магазина: Юлия, добрый день! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация с доставкой. У курьеров каждый день очень много заказов, много точек на маршруте, которые нужно успеть посетить, которые могут находиться на большом расстоянии друг от друга. Если курьер не смог вам дозвониться, он едет дальше по своему маршруту и может уже не иметь возможности в этот день вернуться в ваш район. В этом случае доставка переносится на другой день. |
|
- Юлия, Санкт-Петербург / 05-06-2023 |
Отзыв о заказе | |
Сделала первый заказ и поражена оперативностью(отправка в день заказа, хотя оплата была в обед). Качественно упаковано. . Спасибо за маленькие подарочки, было очень приятно. Удачи и процветания! Обязательно буду рекомендовать! | |
- Ирина, Самара / 22-05-2023 |
хороший магазин,но есть и НО | |
магазин неплохой и по выбору брендов и по ассортименту! по оформлению сайта нравится навигация,особенно разделение по цветам! команда неплохая и на вопросы отвечают быстро,доброжелательны! но появилось одно НО! уж очень долго делают возврат средств ( и это в нашем мире быстрых переводов) Я понимаю- праздники,банки,выходные...ребята,но более 12 дней это предел! задумаюсь,прежде чем делать у вас очередной заказ!
Ответ магазина: Олеся, очень жаль, что расстроили вас, но хотели бы обратить внимание на то, что были новогодние праздники и ЛакоДом, как и большая часть страны, не работал до 10 января включительно. Надеемся в будущем приносить вам только положительные эмоции! |
|
- Олеся, Санкт-Петербург / 11-01-2022 |
Лакодом открыт к диалогу и это радует! | |
Дополняю свой отзыв от 24.06 о неверной комплектации заказа по каризме. На письмо по эл.почте ответили оперативно: буквально на следующий день до 10 утра. Поскольку я в Москве, то встретились с менеджером на станции метро: я получила правильное кольцо и вернула неправильное. Если бы я была в другом городе, то тоже был предложен вариант решения, но состоявшийся обмен лично мне ближе. Да, переживаний было много, и в целом всё разрешилось благополучно. | |
- Julia, / 25-06-2021 |
Прислали не то кольцо каризма. | |
Дорогой Лакодом, я понимаю, что вы закрываетесь, у вас финансовые трудности и, возможно, сокращения. Но как, как в заказ можно было положить не то кольцо каризма, которое я купила? Это не лак за 500 рублей. Это другой уровень цен. Я купила серое с жёлтыми цветочками, оно у меня в списке купленных товаров, а прислали синее с белым. Как возможна такая ошибка? И главное, как её разрешить? | |
- Julia, / 24-06-2021 |
Отсутствие реакции на заказ | |
Совершила и оплатила заказ 13 июня. Никакой реакции не последовало, сообщения на почту не приходят, на звонки никто не отвечает.
Ответ магазина: Добрый день! К сожалению, Вы звонили нам в выходной и/или праздничный день по этой причине мы не смогли ответить на Ваш звонок. Мы всегда стараемся очень оперативно комплектовать и отправлять заказы, но иногда время сборки увеличивается в связи с некоторыми факторами, например: акции, рестоки. Письма на почту приходят автоматически после смены статуса Вашего заказа, а так как заказ находился в обработке, автоматическая рассылка не была отправлена. Мы приносим свои извинения за то, что причинили Вам неудобства и что у Вас возникли сомнения по поводу качества работы нашего магазина. Очень надеемся снова видеть Ваши заказы в нашем интернет-магазине! С уважением,команда "ЛакоДома" |
|
- , / 16-06-2021 |
Благодарность! | |
Спасибо за мимолетную доставку! | |
- Диана , Казань / 07-06-2021 |
Спасибо Лакодому! | |
Спасибо Лакодому за всегда неравнодушное отношение к своим покупателям! Всегда есть возможность связаться по эл.почте и "спасти" подвисший из-за интернета заказ, скорректировать данные оплаты. Очень приятно получать подарочки:) Последний - сертификат - поразил до глубины души и сподвиг на новый заказ. Очень уютно упакованные посылки: сердечки, шоколадки. Бесконечно люблю и восхищаюсь. Так держать! | |
- Julia, Москва / 04-03-2021 |
С Лакодомом знакома давно, но только в ноябре этого года решилась сделать заказ, потому что хотелось чего-то такого эдакого. И именно этот магазин оказался доступным источником удовлетворения такой "потребности". Хотела сделать всего один заказ - буквально пару флаконов. Но Остапа понесло... Всё такое интересное, красивое, разное, и хочется ещё и потом ещё вот тот сине-фиолетовый металлик:) С первым заказом неожиданно получила в подарок слайдеры. Вообще не люблю картинки на ногтях, предпочитая однотонное покрытие. Но эти слайдеры когда-нибудь попробую нанести - они очень красивые (ирисы и нарциссы ждут весны). Но и это не всё! С последним заказом (я так думала, ага) мне вручили подарочный сертификат. Неожиданно и приятно:) так что, быть ещё одной покупке, тем более, что тот сине-фиолетовый металлик всё ещё в хочу-листе. Спасибо, Лакодом, за красивые лаки, неожиданные подарки и теплое отношение! :) |
|
- Ekaterina, Москва / 08-12-2020 |
Fantastic Experience | |
I just made my first order from the USA and not only did everything go super smoothly, but my order also came VERY QUICKLY! Ordered on 10/31 and received on 11/8! The box was packaged perfectly, every bottle in perfect condition, every product ordered was received. Will definitely order again. THANK YOU for my pretty Masura polishes, magnets and decals! (and there extra candy) - Dédé | |
- Dédé, Amherst / 09-11-2020 |
очень неприятно | |
12.07 я оплатила предзаказ. Заказ приехал лишь 6.11, спустя 3 месяца и 3 недели. В правилах предзаказа нам обещают не более 3-х месяцев, а в случае просрочки, выплату неустойки 5% от суммы заказа за каждую неделю задержки. По факту - никакой компенсации. Прислали письмо, где в шутливой форме предложили 10% скидку на следующую покупку, а закономерный вопрос об обещанной неустойке за 3 недели задержки - просто проигнорировали. В ответ мне была - тишина. Покупаю много в Лакодоме и такое впервые. Очень неприятно. Обман и неуважение к покупателю. Разочарована. С предзаказами более постараюсь не связываться.
Ответ магазина: Мария, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны! Мы ни в коем случае не предлагали купоны в шутливой форме. Мы говорили совершенно серьезно. Купоны, которые мы предлагали за "не до конца" просроченные предзаказы действуют абсолютно на весь ассортимент нашего магазина. Мы надеелись, что такая форма компенсации порадует наших покупателей, ведь неоспоримая компенсация наступает, когда проходит 3 месяца и 4 недели, т.е. те самые 20%. Мы старались отвечать на все заданные вопросы, но, к сожалению, во время большой заргуженности в связи с рестоком Ваше письмо мы могли упустить. Приносим свои извинения за то, что Вы остались недовольны. Мы будем стараться не повторять ошибок, связанные с движениями грузов и работать лучше по всем параментам! |
|
- Мария, Коломна / 07-11-2020 |
Мошенники | |
Не берут трубку. Сказали доставят. И тишина. А я оплатила товар
Ответ магазина: Ирина, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень жаль, что Вы остались недовольны нашей работой! К сожалению, Вы звонили в субботу, а это выходной день в нашем офисе, что указано на нашем сайте. Заказ не смогли довезти до Вас в связи с тем, что в заказе был указан неверный номер телефона, что позже мы с Вами уже выяснили, поэтому курьер не смог связаться с Вами. Мы безусловно будем стараться улучшать нашу работу! |
|
- Ирина, Москва / 07-11-2020 |
Впервые сделала заказ в Вашем магазине и я в восторге ! Специально зарегистрировалась на айрекоменд, чтоб написать хороший отзыв, но у них из за спама нельзя было оставить так что напишу тут ! Все очень классно, лаки здоровские, положили в заказ небольшие приятные подарочки и на чеке поблагодарили за заказ написав маркером «Спасибо, /имя/« Такое отношение очень очень приятно, довольна магазином, и товаром и отношением, буду заказывать ещё ! | |
- , / 29-07-2020 |
лак ZOYA Juliette | |
Доброго времени, дорогие девушки! Получила лак ZOYA Juliette, осталась довольна цветом и удобной кисточкой. В целом понравилось взаимодействие с сайтом, всё получилось легко и быстро. НО всё-таки на картинке цвет показан очень яркий по сравнению с тем как это выглядит вживую. Чтобы цвет получился такой как на картинке нужно от 5 слоев лака наносить))) Теперь интересно как обстоит дело с другими цветами и можно ли как-то заранее предугадать сколько слоев наносить чтобы получить требуемый результат))) Всем отличных покупок и замечательного настроения!) | |
- Эрика, Москва / 24-04-2020 |