Доставка и оплата


В Вашем городе возможны следующие варианты:

Постаматы и пункты выдачи PickPoint

  • Стоимость: от 263 рубля
  • Сроки: от 2 до 9 рабочих дней в зависимости от региона.

При оформлении заказа Вы сможете выбрать любой удобный постамат в Вашем городе.
Стоимость доставки рассчитается автоматически. Обратите внимание: за каждые полные 3000 рублей в корзине (с учетом всех скидок) компенсируется 240 рублей от стоимости доставки. Например: доставка в выбранный Вами постамат стоит 263 рубля; если Ваш заказ на сумму более 3000 рублей, то доставка будет стоить всего 23 рубля, если сумма Вашего заказа более 6000 рублей, то доставка будет бесплатна.
После передачи заказа в службу доставки PickPoint Вы сможете отслеживать Ваш заказ в личном кабинете или на сайте PickPoint.





Пункты выдачи TopDelivery

  • Стоимость: от 210 р. (бесплатно при заказе от 3100 р.) (*)
  • Сроки: от 1 до 9 рабочих дней в зависимости от региона.
(*) - стоимость доставки зависит от веса заказа.

В вашем городе находятся 32 пунктов выдачи заказов. На этапе оформления заказа Вы сможете выбрать удобный для Вас пункт на Yandex-карте.
При поступлении заказа в пункт самовывоза Вы получите смс уведомление. Вы можете забрать свой заказ в течение 14 календарных дней с момента поступления его в пункт.
Обращаем Ваше внимание, если Ваш заказ уже оплачен, Вам необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, чтобы получить заказ.
Также обращаем Ваше внимание, что частичный отказ от заказанных товаров возможен только в том случае, если присутствует брак или ошибка при комплектации.





Курьерская доставка TopDelivery

  • Стоимость: от 240 р. (бесплатно при заказе от 3100 р.) (*)
  • Ближайшая дата доставки: Четверг, 21.03.2024
(*) - стоимость доставки зависит от веса заказа.

На этапе оформления заказа вы сможете выбрать удобную для Вас дату и интервал доставки.
Обращаем Ваше внимание, если Ваш заказ уже оплачен, Вам необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, чтобы получить заказ.
Также обращаем Ваше внимание, что частичный отказ от заказанных товаров возможен только в том случае, если присутствует брак или ошибка при комплектации.





Почта России
  • Стоимость: рассчитывается автоматически при оформлении заказа (спасибо сервису postcalc.ru!).
  • Мы компенсируем 200р за каждые 2500 рублей в заказе
  • Сроки: 5 дней (**)

(**) Средние сроки по статистике ЛакоДома (в Ваш город Почтой России мы отправили 122 заказа).

Мы упаковываем заказы очень тщательно с использованием пузырчатой пленки. 99,9% заказов доходят в целости, даже будучи отправленными Почтой России. Отправка заказов обычно происходит в течение 1-2 рабочих дней после оплаты. В дни распродаж, акций, а также больших поступлений новых товаров отправка может быть произведена на 2-3 рабочий день после оплаты.

Пожалуйста, вскрывайте посылки в присутствии почтового работника, в случае повреждений необходимо писать претензию и составить акт.

Мы отправляем заказы посылкой 1-го класса. Cогласно "Порядку приема и вручения внутренних РПО" от 17 мая 2012 г. (п. 20.2), почтовые отправления 1 класса должны доставляться на дом. Вы вправе требовать этого от Вашего почтового отделения!




Оплата

Мы принимаем оплату различными способами:

  • Оплата наличными при получении
  • Перевод на расчетный счет.
  • Оплата банковской картой онлайн (Visa, Mastercard, МИР).
  • Paymaster: WebMoney, Qiwi, Contact, Связной, Евросеть, МТС, Билайн и другие способы оплаты

Все доступные способы оплаты Вы сможете увидеть при оформлении заказа




Статусы заказов

В личном кабинете Вы всегда можете отслеживать состояние Вашего заказа. Возможны следующие статусы:

  • Ожидание - заказ принят, ожидает оплаты.
  • В обработке - заказ принят, оплата поступила на наш счет или оплата не требуется (при оплате наличными)
  • Комплектация - заказ собирается. Последний шанс изменить что-то в своем заказе.
  • Укомплектован - заказ укомплектован и ожидает передачи в службу доставки.
  • Передано в службу доставки / Отправлено Почтой России - Ваш заказ был передан в службу доставки.
  • Прибыло в место вручения - выставляется, когда заказ был передан курьеру или прибыл в ПВЗ/почтовое отделение
  • Завершено - мы выставляем этот статус при успешной доставке товара покупателю.
    (Для международных заказов выставлется после экспорта посылки с территории РФ)
(все обозначения, указанные в скобочках, нужны для нас, не обращайте на них внимания :) )




P.S.
Мы постарались сделать процесс заказа простым и понятным. Наш сайт сам предложит Вам все доступные варианты оплаты и доставки в зависимости от Вашего региона.
При возникновении каких-либо вопросов Вы всегда можете задать их нам через форму обратной связи, нашу почту, или написать их в комментарии к заказу, мы свяжемся с Вами и обсудим Ваши пожелания.

У выбранного товара есть опции.
Добавить в избранное без указания опций или перейти на страницу товара, чтобы выбрать?