Из грязи в князи


Ну, точнее из самого непопулярного в почти распроданный
 

Привет!

Расскажу вам немного о том, как мы придумываем королев.

Вообще с самого начала есть определенная установка: будущая коллекция привязана либо к сезону, либо к праздничной дате и т.п. Отталкиваясь от нее, уже, как минимум, можно определить палитру. А дальше подключаются ассоциации и, прости Господи, креатив :)

Когда мы командой сели обсуждать новогоднюю коллекцию, сначала решили, что оттенки будут нарядными. На производстве девочки увлеклись, и замесы вышли, пожалуй, даже слишком экстравагантными. В них и цветной, и голографический глиттер, и слюда, и все это великолепие в таком количестве, что может соревноваться в пестроте с елочной игрушкой.

Самая непростая часть – это названия. Ведь весь интерес коллекций для многих лакоманьяков именно в легенде. И в Новый год особенно хотелось, чтобы тема была близка и понятна если не всем, то большинству, как и атмосфера самого праздника.

Для меня Новый год всегда был дорог именно нашими, российскими, традициями. Кому-то, после глинтвейна и имбирных пряников, они кажутся устаревшими: тяжелые салаты, бюджетное шампанское, речь президента по телевизору, праздничные песни и, конечно же, советское кино. Мне не надоедает его смотреть так же, как не надоедает носить любимый свитер. Ведь в нем тепло и уютно, как ни в каком другом, пусть и локти слегка затерлись, и рукава вытянулись.
 

Some Image

Some Image

Some Image

Some Image


Так обрели свои имена наши новинки: Ирония судьбы, в честь самых популярных Новогодних фильмов (возможно, «Служебный роман» подошел бы больше чем, допустим, «Бриллиантовая рука», но цвет и наполнение так и говорили о драгоценностях).

С термо Васильевичем, кстати, получилось занятно: этот лак замешали
«наобум»; после, в офисе, мы увидели лак в холодном состоянии и обалдели от того, каким красивым он вышел. Но в теплом состоянии оттенок казался пошловатым, из-за чего лак сначала не хотели выпускать. К счастью, производитель смог дистанционно смешать новый семпл, с более холодным, малиновым оттенком. Так изначально самый спорный лак стал самым популярным – сейчас в наличии менее 10 штук.

 

Some Image

Some Image


Буквально вчера к нам приехала первая партия лаков американского бренда Juniper. Оба лака уже раскуплены, но мы вскоре вновь пополним запасы – не забывайте добавлять хотелки в лист ожидания.

Лично мне, как фанату Sage.

Одним из бестселлеров стал «мой пупсик» – почти литровая жидкость для снятия лака. Вот уж весельем было ее упаковывать :) На жидкость просто какие-то восторженные отзывы, так что пробуйте, а мы, если что, будем возить и мучиться еще.

Вот несколько свотчей, которые успели загрузить в отзывы наши покупательницы (большое им за это спасибо):
 

Some Image Some Image
Фото @Ananas
 
Some Image Some Image
Фото @Murka_vk_nails
 
Some Image Some Image
Фото @ludochka_t
 
Some Image Some Image
Фото @ludochka_t


Так, теперь последняя новость, которую я оставила на сладкое (сейчас оцените каламбур): с 21 по 27 января открыт предзаказ на бренд Cirque Colors, в том числе на уже успевшую полюбиться многим лакоманьякам коллекцию
Candy Coat. Купон CIRQUE даст скидку 10% на все доступные товары бренда. Правила оформления предзаказа можно почитать тут.

Цирки, как всегда, превзошли самих себя – коллекция получилась волшебной. Три пастельных и три ярких, насыщенных желе с обилием крупной разноцветной слюды – отдать предпочтение одному-двум лакам очень сложно (берите все). Жаль, что моим теплым желтоватым рукам не пойдет Snozzberry. Но вообще, конечно, хорошие сапоги – надо брать :))
 

Some Image Some Image
 
Some Image Some Image
 
Some Image Some Image


Если в прошлый ресток опоздали на пыльные и слюдяные кремы из коллекции Terracotta, предзаказ также позволит купить их в спокойном режиме – ограничений от производителя нет. 

Если хотите что-то спросить – ответьте на это письмо. Есть вопрос лично ко мне – добавьте к теме пометку «Для Маши».



Искренне ваша,
Зайцева Маша
и вся команда ЛакоДома.

 

У выбранного товара есть опции.
Добавить в избранное без указания опций или перейти на страницу товара, чтобы выбрать?