ILNP Central Station ILNP Chleo Emily De Molly Transpire Emily De Molly Distant Mood Emily De Molly Escape Artist

Отзывы покупателей


    Дорогие сотрудницы (и сотрудник)) ЛакоДома, спасибо вам за вашу работу и нашу радость! Замечательный магазин, заказываю три года - всегда все качественно, оперативно и с душой!

    Анна, Москва / 10-03-2017
    Приятная посылочка.
    добрый день ! Первый раз сделала заказ в магазине ЛакоДом. Заказа очень быстро обработали и отправили что порадовало. Приятно удивила акция на пластинки для стемпинга и при 100% оплате по карте еще и сделали скидки при то и доставка бесплатная очень выгодно всем советую. заказ долетел очень быстро упаковано очень хорошо, ничего не перепутано положили леденец (мой ребенок был несказанно рад при распаковки как будто он заказ делал, конфетка обалдненная) а для меня в подарок слайдеры очень приятно с вами сотрудничать. Спасибо успехов и процветания Женскую часть коллектива С Наступающим праздником Весны!!!

    Надежда Гордеева, Озерск челябинская область / 07-03-2017
    Девочки, Вы просто прекрасные феи!
    Я получила свой первый заказ и счастлива безмерно! Такое прекрасное отношение и участие в решении проблемы редко встретишь. Спасибо Вам огромное, за то, что ответили на все вопросы, очень быстро обработали и отправили заказ. Спасибо, за приятные подарки и фирменный леденец, спасибо за сердечки и собственноручно подписанную благодарность! Это невероятно приятно! Желаю Вам удачи и процветания!

    RomanEk, Нижневартовск / 03-03-2017
    Прекрасный Лакодом
    Полагаю, что совершеннее интернет-магазина, чем Лакодом, быть не может) Во-первых, все очень оперативно, аккуратно, ответственно. Во-вторых (а может, и в главных), душевное, удивительно доброе отношение к клиентам. Здесь нет той безликости и того холодка в отношениях покупателя и продавца, к которым мы настолько привыкли, что иного и представить не можем. P. S. Когда Лакодом подарил мне большой леденец (а забирала я заказ из офиса), по своей сдержанности и крайней застенчивости я смогла только улыбнуться и сказать "спасибо". Боюсь, что девочек такая скудная реакция могла даже задеть... Поэтому еще раз большое спасибо, я тогда была очень тронута и все думала: разве часто бывает в этом мире, чтобы незнакомые люди дарили нам огромные леденцы просто так?

    Jemand, Москва / 28-02-2017
    Спасибо!
    Заказываю третий раз! И снова быстро, и снова красиво, и снова приятно!! Большое спасибо за сертификат, и за вкусную конфетку!!!!! ❤️

    Елена, Москва / 28-02-2017
    Отличный магазин с душевной командой
    Я не так давно стала клиентом Лакодома, но уже поняла, что это надолго) Люблю этот магазин за: - Ассортимент. Отличные марки, делаешь заказ за заказом, а вишлист все не уменьшается :) Не нужно мучиться с доставкой из зарубежных магазинов, все любовно собрали и уже привезли. - Команду и офис. Я в Москве, поэтому могу приехать за заказом и залипнуть на полчаса над ромашками (ребята, видели бы вы эти две огромные коробки!)), задать вопросы, просто немного пообщаться. Девушки очень милые и внимательные, все покажут, расскажут, конфеткой угостят) - Скидки и ценовую политику. Скидками постоянно балуют, цены не завышают, иногда бывают такие аттракционы невиданной щедрости, что диву даешься) - Атмосферу и близость к покупателю. Когда люди занимаются общим делом в первую очередь потому, что им это близко, к ним возникает доверие. Девушки из Лакодома любят лаки точно так же, как и мы, и мне кажется, что это самый главный ингредиент и атрибут успеха)

    Ирина, Москва / 26-02-2017
    Самый лучший магазин!
    Впервые заказывала у вас в середине декабря, с посылкой получила подарочек-слайдеры MILV, приятно было до ужаса, особенно при том, что я как начинающий лакоманьяк очень смутное представление об этом чуде имела, познакомили)) При оформлении второго заказа поторопилась, не обдумала покупку, написала на почту просьбу заменить два лака - сотрудники быстро отреагировали, и мне пришло именно то, что я хотела. И вообще, все эти сердечки на почтовой упаковке и конфетки, это все так классно и мило, я не могу! Хочется только у вас заказывать и заказывать!

    Юлия, Краснодар / 26-02-2017
    Ложка дёгтя или история о странном отношении к покупателю

    В декабре прошлого года мне в заказе выпал подарок (как выяснилось позже, это был сертификат на 1000р), которого я не обнаружила в заказе. В поддержке мне ответили, что из-за отстутствия данных подарков в наличии, они автоматически переносятся на следующий заказ. В следующем заказе, который я сделала уже а феврале текущего месяца, а соответственно сертификаты были в наличии, сертификат мне так же не пришел. Такое отношение к клиенту меня несколько разозлило, плюс к тому, эта ситуация не соответствует той клиентоориентированности, которую позиционирует Лакодом. При обращении в инстаграм-аккаунт Лакодома, мне лишь пообещали приложить сертификат к следующему заказу. Хотя по сути дела, это ведь отсуттвие одной позиции заказа, почему бы не дослать ее сразу? Подобное отношение к клиенту отбивает всякое желание продолжать делать покупки в этом магазине.

    Ответ магазина:

    Катерина, здравствуйте! В декабре в заказе, о котором Вы пишете, появился товар "Customer gift". Не купленный, не полученный по акции, это должен был быть комплимент от нашего магазина. В качестве комплимента мы хотели положить сертификат на 1000 рублей (потому что считаем, что это приятнее, чем получить конкретный товар, который лично Вам, возможно, не подойдет). Но сертификатов не было в наличии, и мы убрали подарочную позицию из заказа, прописав в систему, что при следующем заказе подарок нужно приложить. В счете-накладной, которая пришла к Вам с декабрьским заказом, не было дополнительных позиций, только состав Вашего заказа.

    В следующий ваш заказ мы добавили сертификат, мы написали комментарий-поздравление и благодарность как постоянному покупателю, но физически забыли приложить сертификат. К большому сожалению, такое случается, есть человеческий фактор. Но когда Вы об этом написали нам - мы пересчитали остаток, отложили Ваш сертификат, снова прописали в систему, и теперь он дожидается Вас и совершенно точно попадет в Ваш заказ, если Вы решите его сделать.

    Мы же все-таки хотели бы обратить Ваше внимание, что подарки и комплименты - это добрая воля магазина, и сертификат, который мы просто так (не по акции, не купленный) положили Вам в заказ, это не "часть заказа", которую необходимо досылать отдельно за наш счет. Просим Вас проявить понимание в этом вопросе.

    Еще раз просим прощения за ошибку с комплектацией Вашего заказа. Мы уже приняли меры, которые позволят избежать таких ошибок в будущем.

     

    Катерина, Москва / 18-02-2017
    Лучший магазин! Лучшее качество! Лучший сервис!
    Просто супер скоростная доставка! Так быстро я еще ничего не получала ))) Спасибо большое! Все четко, быстро, никаких ошибок, и товары замечательного качества! Отдельное спасибо за распродажу - удивилась, что можно купить по такой приятной цене. И конечно, подарочки ))) Они так поднимают настроение! Спасибо за приятности ))) Однозначно, теперь мой любимый магазин! Всем буду советовать!

    Наталья, Калининград / 11-02-2017
    Спасибо!
    Отличный магазин!! Быстрая доставка! Задарили подарками и приятно запаковали!!! Подняли настроение! Обязательно буду заказывать в этом магазине! Спасибо!

    Елена, Москва / 10-02-2017
    Так быстро заказы из интернет-магазинов ко мне еще не приходили О_О А тут ещё и с подарками, да ещё и с конфеткой - спасибо! :)))

    Мария, Санкт-Петербург / 09-02-2017
    The Best
    Только 4 слова: ЛУЧШИЙ И ЛЮБИМЫЙ МАГАЗИН!!!

    Мария , Москва / 03-02-2017
    Где же письма красоты

    Здравствуйте! Очень люблю ваш магазин,но я заметила, что последние месяцы так полюбившиеся и всегда долгожданые анонсы, письма красоты стали приходить всё реже...и сводятся на "нет"... очень жаль. Конечно, ведь есть Инстаграмм, есть разделы "новинки" и "акции". То есть как бы теперь нам предлагают перейти на самообслуживание, заходите, смотрите, следите сами. Что-то появляется новое, а никто и не в курсе. Заходишь в новинки, а там уже половину чего-то нового разобрали. О том, что появятся лимитки кадилаков многие знали из отрывочных сведений в Инстаграмме, и конечно, не упустили, кто успел. Помнится, было письмо от Полины, что, возможно, и правильно что не было рассылки по ним - тут я согласна. тут, как говорится, каждый сам за себя :) я успела :) Но вот по нелимиткам...прям обидно. Чтож, если это тенденция целенаправленная...по крайней мере, буду знать, что в Лакодоме, увы, теперь как и в других магазинах, надо искать всё самим...а вдруг
     

    Ответ магазина:

    Наталья, здравствуйте! Спасибо Вам большое за это письмо! В будущем мы обязательно будем стараться проводить рассылки чаще.

     

    Наталья, Москва / 31-01-2017
    Баттерфляй 35
    наконец то получила свои пилочки!!!супеерские они!спасибо вам большое за оперативность. а про подарочки в посылке, я вообще не могу не промолчать)))очень приятно))и главное то что я хотела))Спасибо вам Большое!!!! Вы лучшие!

    Ирина, Алматы( Казахстан) / 31-01-2017
    Чудесный магазин!
    Вчера сделала заказ, сегодня лаки уже у меня, спасибо за такую быструю доставку! Приятно было получить ещё и конфетку, да и вообще во всем чувствуется внимательное отношение к клиенту, очень душевный магазин. Обязательно буду заказывать у вас снова! :)

    Татьяна, Электросталь / 24-01-2017
    Новичок на этом сайте)
    Огромное спасибо за быструю доставку) Заказывала у вас в первый раз! Все очень довольна! Лаки суууупер!))) Так же спасибо за приятный сюрприз внутри

    Елена, Минск / 22-01-2017
    ЛакоДом © 2013-2017