Привет!
Ну что же, время дайджеста за 2019 год :)
Некоторые из событий я уже описывала в июльском дайджесте (если любопытно, почитать его можно тут), поэтому сейчас обозначу их тезисно, а сосредоточусь на том, что произошло за последние полгода.
Но для начала об актуальном: к нам приехали калифорнийские модники NCLA! Про этот бренд нельзя писать заранее – груз приезжает с произвольным составом и количеством товаров. Мы даже ставки делаем, какой процент товара не положат в этот раз.
К счастью, из новинок доехало все:
-
Обновленная коллекция знаков зодиака Zodiac 2019. Бренд, видимо, решил отказаться от всего хоть сколько-нибудь экстравагантного, поэтому все яркие глиттеры, шиммеры и голографики были заменены на однотонные кремы. Вроде, это и понятное решение, – NCLA отошли от лаковой ниши в сторону бьюти-сегмента как такового. Но как-то обидно все равно – уж слишком рафинированными стали коллекции.
-
Еще одна кремовая коллекция осенних оттенков Sweater Weather. Красивые, классические, универсальный цвета. На безукоризненных руках Маши @rafinails выглядят потрясающе.
-
Уходовые новинки в линейке Pumpkin Spice (полноформат, кстати, тоже приехал впервые за долгое время).
-
Расширение (или переиздание?) коллекции-коллаборации с блогером Sivan Ayla – Take Me to Capri! Пастельные кремы в милой упаковке.
Теперь, собственно, перейдем к дайджесту.
Новости
Главное, на мой взгляд: за прошедший год нам удалось наладить регулярность поставок. По предзаказам уже практически нет задержек, рестоки пока еще немного «налезают» друг на друга, но мы работаем над этим. В целом, каждый месяц приезжает какой-то иностранный бренд, а рестоки российских брендов и вовсе идут один за другим (в декабре случилось то, что я назвала потом «апокалипсисом российских брендов», когда на одной неделе приехало около пяти поставок и не было времени их разбирать, – все просто лежало везде).
Про переезд я писала в прошлом дайджесте, но не вспомнить о нем, подводя итоги, невозможно – это было испытанием. К счастью, этот эпизод позади, а мы уже почти год на новом месте. И несмотря на некоторые трудности с логистикой (и отоплением), в целом, чувствуем себя здесь неплохо.
Запуск англоязычной версии сайта – еще одно очень важное нововведение, о котором мы уже писали ранее. В ближайших планах полная адаптация сайта под иностранного пользователя и развитие международного направления в соцсетях. Пока главной информационной площадкой остается страничка в Facebook.
В прошедшем году мы расширили ассортимент многими российскими лаковыми брендами: CELANASTE. Запуск последнего стал одним из самых успешных за всю историю магазина.
Но, как бы мы ни были рады новоприбывшим, эта радость не сравнится с радостью от запуска собственного бренда Indie. Сейчас на сайте уже масса красивейших фотографий пользователей, а мы всю это неделю рассказываем вам в Инстаграме о наших королевах.
В числе новинок много уходовых брендов, часть из которых ждали и просили очень давно: IRISK. Так что ЛакоДом становится все ближе к формату интернет-магазина, в котором можно купить ВОТ ВООБЩЕ ВСЕ, что необходимо для полноценного ухода за руками :)
Уже под занавес года мы добавили на сайт 700+ (чуть не умерли) лаков Painted Polish. Лично меня зойки приятно удивили – искренне не ожидала такого ажиотажа. А вот первый ресток пейнтедов ждем до конца месяца.
Топ покупок
Вот традиционный список самых популярных в 2019 году лаков:
Фото: @Nails and Cats
А сейчас хочу поделиться своими главными лаковыми приобретениями и показать, что меня впечатлило больше всего:
Cadillacquer – я не любила сиреневый цвет и не представляла его на себе до того момента, как познакомилась с этим лаком. Он такой… неповторимый. Оттенок базы, мультихромная слюда, бирюзовый глиттер – честное слово, это один из самых красивых лаков, что я видела за свою лакоманьячную жизнь.
Слюдяные лаки от Terracotta. Пыльные кремы – это любовь. Пыльные кремы с золотой слюдой – дважды любовь. Цирки давно восхищают меня своим умением чувствовать тренды и попадать в них. Новинки этого года не стали исключением. К слову, из Terracotta я, в итоге, купила целых пять оттенков.
|
|
Фото: @Наталья Х.
Фото: @Anna_ufaeva
Aperol Spritz. Глядя на него, так хочется отпить освежающего коктейля через трубочку, не правда ли?
Фото: @little_zzi
Фото: @lakodzen
Коллекция The Silver Age – пока все бежали покупать крапчатые текстурные лаки, я тихо радовалась сравнениям этих креле с Chanel. Кто-то из покупателей осторожно подмечал сходство, в то время как талантливые авторы сотрудницы ЛакоДома с гордостью принимали комплименты в адрес своих творений. Я купила сразу всю коллекцию, потому что нет ничего практичнее и универсальнее, чем сочетание классических цветов с идеальными ТХ.
Фото: @xlight_nails
Коллаборации
Cadillacquer: Müsli. Все четыре коллаба стали хитами продаж. Сейчас у нас также запланирован выпуск двух коллабораций, но это пока секрет ;)
Enchanted Polish – один из самых удачных коллабов, на мой взгляд. Ежевичное желе с обильным наполнением из опалового глиттера. Лично я долго сомневалась, нужен ли он мне, и вот после долгих сомнений добавила в избранное (которое мы, кстати, планируем объединить с листом ожидания для вашего удобства).
Фото: @adaana_
Tenderness – оттенки для весенней Лакоробки
So Different, каждый из которых олицетворяет важную черту женской натуры. Сами лакоробки уже, увы, закончились, но у нас в закромах еще осталось некоторое количество каждого из лаков. Если думали приобрести – ловите момент, эти лаки точно к нам больше не приедут.
|
|
Фото: @Nails and Cats
Фото: @anna_garo_21
Ох, много получилось :) Но, пожалуй, так и должен выглядеть годовой дайджест. Немного опережая события, скажу, что мы планируем отказаться от регулярных рассылок от первого лица. Этот инструмент прекрасно работал на первых порах. Но сейчас, к сожалению, моего ресурса и ресурса команды не хватает на то, чтобы детально информировать вас обо всем, что у нас происходит. Это не означает, что мы перестанем уведомлять вас о рестоках, предзаказах и акциях! Просто эти уведомления будут автоматизированы. Мы настроим их таким образом, чтобы в письма попадала актуальная и интересная информация со статистикой (которую не всегда получается собрать вручную). А лично мы с Полиной будем обращаться к вам в формате ежемесячного или ежеквартального дайжеста.
Мы верим, что 2020 год принесет нам еще больше идей и энергии для развития дела, в которое каждый сотрудник ЛакоДома верит всей душой. Вам искренне желаем того же! Верьте в себя и свои силы.
Если вы хотите что-то спросить – ответьте на это письмо. Есть вопрос ко мне или пожелание к дайджесту – добавьте к теме пометку «для Маши».
Искренне ваша,
Зайцева Маша
и вся команда ЛакоДома. |