Привет!
Неделю назад мы запустили в продажу бренд CELANASTE, который создала Настя @u_nona. На мой взгляд, это был один из самых успешных запусков, которые вообще бывали в ЛакоДоме.
Но чего недоставало многим – это Октября истории создания бренда. И поскольку Настя человек скромный и о себе рассказывает неохотно, я хочу сделать это – написать больше о том, почему и как возник бренд CELANASTE. Но еще это будет история Насти и ЛакоДома, история нашей с ней дружбы, потому что я хочу рассказать о том, почему для меня важен ее бренд, почему он всегда будет на особенном счету в ЛакоДоме.
|
|
(тот самый Октябрь)
Мы с Настей знакомы с 2013 года, с года основания ЛакоДома. Может быть, кто-то помнит: тогда у нас был всего один бренд, A-England, и свотчи делала другая девушка. А Насте мы как блогеру отправили несколько флаконов A-England. И ее фото были настолько красивы и так выделялись на фоне всех остальных, что мой муж Виктор сказал: пиши ей, нам надо с ней работать. Я хочу, чтобы она нам делала фотографии.
И с того момента около 4 лет Настя делала фотографии всех лаков, которые приезжали в ЛакоДом. Мы с ней сверяли каждый свотч (иногда по несколько часов), поэтому, конечно, стали довольно много общаться и сдружились. Настя – единственный человек, с которым мы говорим по телефону до момента, когда связь обрывает оператор (это происходит каждый час автоматически, об этой особенности телефонных звонков я узнала как раз после нашего знакомства :) ), причем иногда нас обрывают по два раза за разговор. У нас дочки примерно одного возраста: моей Лизе семь, она в первом классе, Даше девять, она в третьем.
И вот, кстати, когда у меня заболевает ребенок, я часто звоню не врачу, а Насте. Потому что за первые годы родительства она так глубоко изучила тему детских болезней, лечения, лекарств, что ее рекомендации ценнее тех, что дает районный врач. И это не история про "диванного эксперта": Настя действительно глубоко изучила тему. Даже муж мой, очень скептически настроенный человек, который против самолечения, – когда бывает не уверен в назначенном ребенку лечении, просит позвонить Насте. А приезжающие к ней врачи часто принимают ее за коллегу.
И когда Настя занялась фотографией – она изучила этот вопрос невероятно детально и глубоко. Причем не было ни одного пособия "как снимать лаки для ногтей", "как показать в лаке голографию". Она читала пособия по предметной съемке ювелирных изделий, потому что обнаружила, что съемка лаков и ювелирных изделий имеет много общего. Теперь она с легкостью могла бы открыть курсы по проф. фотографии предметки, и лаков в том числе, включая и постановку света любой сложности, и саму съемку, и обработку.
И в этом вся Настя: когда она начинает чем-то заниматься, ей надо сделать это на "пять с плюсом"; если она берет на себя какую-то работу, она хочет сделать ее лучше всех. Не для того, чтобы доказать что-то окружающим, просто такова ее натура перфекциониста, ей неспокойно, если она не выложилась на все 200%.
Меня всегда восхищал такой дотошный, скрупулезный, детальный подход. Недаром, кстати, в конце 2016 года американская компания пригласила ее к себе на работу фотографом, с официальной зарплатой, о которой мечтают многие топ-менеджеры. Потому что она действительно становится супер-профессионалом в том, что делает. (И при этом человек очень скромный. Поверьте, если бы она, а не я, писала этот текст, то свои заслуги бы только преуменьшила)
|
|
(для меня ее лаки - это визуальный кайф, от упаковки, нанесения, их вида на ногтях)
Поэтому, когда Настя сказала мне, что создает свой бренд лаков, я была уверена, что это будет шедевр. Потому что планка, которую Настя ставит себе, гораздо выше, чем у обычных людей. Даже я – очень требовательный человек, тоже считающий себя перфекционистом, – по сравнению с Настей просто халтурщик.
Я работаю с лаками уже больше шести лет. Я много погружалась в тему производства лаков, а с этого года у нас вообще свой бренд. Но все равно: когда Настя звонила и рассказывала о своих находках: кто какие базы производит, откуда какие флаконы заказываются, какие ингредиенты отвечают за какой эффект, – я постоянно узнавала что-то новое.
Поэтому я знаю, что мы еще много интересного увидим от бренда CELANASTE, благодаря амбициозности и неутомимости его основательницы. Кстати, многие спрашивали, почему бренд называется именно так. Дело в том, что идеей создания своего бренда лаков Настя поделилась прежде всего со своим мужем. И он поддержал ее и вложил много сил в реализацию ее проекта. Поэтому она решила, что будет справедливо, если частичка имени бренда будет принадлежать и ему, и поэтому название бренда объединяет часть его фамилии и её имя. Кстати, если посмотрите на логотип на крышечке, то увидите буквы C и N, причем N разделена так, что образует две единички. Помимо того, что 11 – ее любимое число, это еще месяц и день ее рождения (теперь знаете, когда поздравлять ;) )
|
|
Я думаю, что к следующим релизам (новая коллекция уже готовится!) я напишу вам еще что-нибудь о CELANASTE, а пока хочу поторопить: через 10-15 минут на сайте появится по 18 штук October и Dragon Fruit, которые были раскуплены в первый день (пять из них пойдут в коллекции). Это не последний их ресток (Настя обещала выделить нам в том числе и дрэгон фрут, который будет лимиткой из-за присутствующего в нем пигмента, которого пока больше нет). Но я все же завидую тем 18 счастливчикам, которые купят эти лаки именно сегодня.
Сама я еще в первый день рестока на прошлой неделе купила всю коллекцию, и очень этому рада :)
Если вы хотите что-то спросить – просто ответьте на это письмо. Если вопрос лично ко мне – добавьте к теме пометку "для Полины", и я тоже получу Ваше письмо.
Замечательных выходных!
Искренне ваши,
Полина, Виктор
и вся команда ЛакоДома. |