Привет!
Давайте сначала дам самую важную информацию (и немного любимой статистики), а лирику оставлю на потом. :)
Наш бренд – KOROLEVA – уже в продаже!
Сначала покажу вам сами оттенки, причем в том порядке, в котором подписчики телеграм-канала @lakodom их оценили :)
(Кстати, топ-3 по продажам выглядит сейчас точно так же, как и первая тройка здесь, а вот на четвертое место по продажам попал Better Version of Myself, который в коллаже только на седьмом)
В продажу поступило по 50-70 штук каждого оттенка, и меньше всего сейчас See You In Winter – 10 штучек (а еще уже успели закончиться наборы cо всей неоновой коллекцией On The Contrary, но мы сформировали еще).
Часто спрашивали про состав лаков – час назад обновили товары и добавили состав на страницы всех лаков. Они подходят под классификацию 5-free, 7-free, то есть не содержат общепризнанно неблагоприятных компонентов.
Производство лаков – в России, и про производство я напишу подробнее ниже.
А сейчас – о том, как все начиналось!
Идея создания собственного бренда витала у нас в офисе давно, а всерьез мы стали обсуждать это в прошлом году.
Честно скажу, обсуждения шли вяло, идеи (и название, и концепция – все было тогда другим) были фактически вымучены и не вдохновляли нас. Мы даже придумали уже первую коллекцию, и даже сделали первые тестовые образцы. Посмотрели на них – и ни один из них покупать нам самим не захотелось. Возможно, на этом бы все и закончилось, если бы не одна встреча, которая немного перевернула сознание мне, а я, в свою очередь, зарядила вдохновением и остальных.
Это была встреча с коллегами ("по несчастью", чуть не вырвалось), у которых тоже интернет-магазин с лаками и другой косметикой. Они спросили, не планируем ли мы запускать собственную торговую марку, и я сказала, что да, как раз планировали такой проект. Они спросили, как будет называться? Я сказала – вот, так-то. Они говорят: нет-нет, это должен быть твой личный бренд, он должен называться твоим именем. Ты сама подписываешься именем под тем, что создаешь, – и именно такие бренды сейчас вызывают интерес и доверие.
Я сказала: нет, однозначно нет, я не хочу бренд имени себя, да и кто я такая.
Пока ребята закидывали меня аргументами, я подумала о том, что фамилия у меня вообще-то хорошая, и Koroleva на латинице неплохо бы смотрелось как бренд... И это как раз в тему про все девочковое, и лаки в том числе. А личным его можно сделать, приписав "by Polina Koroleva", и это, к тому же, отличит его от других "Королев", которых еще могут создать в будущем.
(Забавно, кстати, что меня даже в загсе при смене фамилии заставили переписывать заявление, когда я написала "Королёва" с точками: говорят, раз у мужа точек нет, вам их тоже не видать :) Но я и не против, шучу с тех пор, что вышла замуж и стала Королевой)
"Да, – говорю, – ребята, я пока с вами говорила, уже и название такому бренду придумала. Жаль только, что все напрасно, потому что бренд имени себя я не хочу, корона голову пока не давит, но спасибо за ваше мнение, мне приятно" :)
Но, наверное, они заронили какое-то важное зерно в мою голову. Возможно, изначальное наше обсуждение бренда не складывалось потому, что ни у кого из нас ничего личного с ним не было связано, не было вложено личных эмоций и ассоциаций...
И я решила просто поделиться этой идеей с коллегами. Рассказать и услышать, что они скажут. И неожиданно для меня коллеги эту идею поддержали. Мне до сих пор неловко писать всю эту историю, потому что, поверьте, я не тот человек, которому легко и органично дается создание "бренда имени себя".
Но получилось так, что уже через неделю мы придумали, как должны выглядеть лаки и коробочка, еще через неделю было решено, какими будут первые коллекции и оттенки в них, а еще через неделю у нас уже были первые образцы. Все складывалось настолько легко и само собой, что было даже удивительно.
Вот это – кусочек флипчарта с нашего самого первого обсуждения. Кстати, я безумно горда тем фактом, что, хотя у нас работает великолепный дизайнер – моя тезка Полина – первый "макет" коробочки с треугольным вырезом и корону со штрихами придумала я сама ^_^ И на этом варианте мы в итоге и остановились.
Вот, кстати, какими были первые наброски:
|
|
Простите, данная рассылка вышла очень длинная, чтобы посмотреть ее целиком перейдите по ссылке
|