У вас есть комплексы? У меня — полно


 
И эта история — отчасти про их преодоление

Привет!

Давайте сначала дам самую важную информацию (и немного любимой статистики), а лирику оставлю на потом. :)

Наш бренд  KOROLEVA  уже в продаже!

Сначала покажу вам сами оттенки, причем в том порядке, в котором подписчики телеграм-канала @lakodom их оценили :)

 

I'm Not a Prince Aperol Spritz See You in Winter
I'm Alive Brainstorm unexpected
better-version-of-myself never-again unwanted
complicated the-ordinary-one recycled

(Кстати, топ-3 по продажам выглядит сейчас точно так же, как и первая тройка здесь, а вот на четвертое место по продажам попал Better Version of Myself, который в коллаже только на седьмом)

В продажу поступило по 50-70 штук каждого оттенка, и меньше всего сейчас See You In Winter  10 штучек (а еще уже успели закончиться наборы cо всей неоновой коллекцией On The Contrary, но мы сформировали еще).

Часто спрашивали про состав лаков  час назад обновили товары и добавили состав на страницы всех лаков. Они подходят под классификацию 5-free, 7-free, то есть не содержат общепризнанно неблагоприятных компонентов.

Производство лаков  в России, и про производство я напишу подробнее ниже.

А сейчас  о том, как все начиналось!

Some Image

Идея создания собственного бренда витала у нас в офисе давно, а всерьез мы стали обсуждать это в прошлом году.
Честно скажу, обсуждения шли вяло, идеи (и название, и концепция  все было тогда другим) были фактически вымучены и не вдохновляли нас. Мы даже придумали уже первую коллекцию, и даже сделали первые тестовые образцы. Посмотрели на них  и ни один из них покупать нам самим не захотелось. Возможно, на этом бы все и закончилось, если бы не одна встреча, которая немного перевернула сознание мне, а я, в свою очередь, зарядила вдохновением и остальных.

Это была встреча с коллегами ("по несчастью", чуть не вырвалось), у которых тоже интернет-магазин с лаками и другой косметикой. Они спросили, не планируем ли мы запускать собственную торговую марку, и я сказала, что да, как раз планировали такой проект. Они спросили, как будет называться? Я сказала  вот, так-то. Они говорят: нет-нет, это должен быть твой личный бренд, он должен называться твоим именем. Ты сама подписываешься именем под тем, что создаешь,  и именно такие бренды сейчас вызывают интерес и доверие.

Я сказала: нет, однозначно нет, я не хочу бренд имени себя, да и кто я такая. 
Пока ребята закидывали меня аргументами, я подумала о том, что фамилия у меня вообще-то хорошая, и Koroleva на латинице неплохо бы смотрелось как бренд... И это как раз в тему про все девочковое, и лаки в том числе. А личным его можно сделать, приписав "by Polina Koroleva", и это, к тому же, отличит его от других "Королев", которых еще могут создать в будущем.
(Забавно, кстати, что меня даже в загсе при смене фамилии заставили переписывать заявление, когда я написала "Королёва" с точками: говорят, раз у мужа точек нет, вам их тоже не видать :) Но я и не против, шучу с тех пор, что вышла замуж и стала Королевой)
"Да,  говорю,  ребята, я пока с вами говорила, уже и название такому бренду придумала. Жаль только, что все напрасно, потому что бренд имени себя я не хочу, корона голову пока не давит, но спасибо за ваше мнение, мне приятно" :)

Но, наверное, они заронили какое-то важное зерно в мою голову. Возможно, изначальное наше обсуждение бренда не складывалось потому, что ни у кого из нас ничего личного с ним не было связано, не было вложено личных эмоций и ассоциаций...

И я решила просто поделиться этой идеей с коллегами. Рассказать и услышать, что они скажут. И неожиданно для меня коллеги эту идею поддержали. Мне до сих пор неловко писать всю эту историю, потому что, поверьте, я не тот человек, которому легко и органично дается создание "бренда имени себя".
Но получилось так, что уже через неделю мы придумали, как должны выглядеть лаки и коробочка, еще через неделю было решено, какими будут первые коллекции и оттенки в них, а еще через неделю у нас уже были первые образцы. Все складывалось настолько легко и само собой, что было даже удивительно.

Вот это  кусочек флипчарта с нашего самого первого обсуждения. Кстати, я безумно горда тем фактом, что, хотя у нас работает великолепный дизайнер  моя тезка Полина  первый "макет" коробочки с треугольным вырезом и корону со штрихами придумала я сама ^_^ И на этом варианте мы в итоге и остановились.
  

                   

Вот, кстати, какими были первые наброски:

 

Простите, данная рассылка вышла очень длинная, чтобы посмотреть ее целиком перейдите по ссылке

У выбранного товара есть опции.
Добавить в избранное без указания опций или перейти на страницу товара, чтобы выбрать?