Наша история


Привет! Я – Полина, и я лакоманьяк. :) Мой магазин родился из моего увлечения лаками, причем совершенно неожиданно для меня, ведь у меня не было никакого бизнес-опыта, соответствующего образования или больших накоплений, которые можно было бы вложить в свое дело. Это кажется почти невозможным, но так бывает. Давайте я расскажу эту историю – вдруг и вас она вдохновит создать дело своей мечты или хотя бы сменить работу на ту, которая действительно приносит радость?

С 16 лет – с того возраста, как я начала работать, - я делала маникюр у мастера. Мне нравились ухоженные руки и ногти – с маникюром они выглядели гораздо лучше. А примерно в 20 лет я случайно наткнулась в интернете на сообщество nail-ru. Увиденное меня поразило: там были лаки таких цветов и таких текстур, которые я ни у кого не встречала в обычной жизни. А у девушек, которые делали посты в сообществе и называли себя лакоманьяками, был такой красивый маникюр, что я поражалась, как они сами делают его так аккуратно? Пока я читала сообщество, я поняла, что все самые интересные бренды или не продаются в России, или представлены в очень скудном ассортименте. Я начала ухаживать за ногтями сама и поняла, что немного опыта – и никакой мастер не сделает мне маникюр так красиво, как сделаю я сама. Я любовалась фотографиями лаков и изучала зарубежные сайты, а мой муж не только поддерживал меня в моем новом увлечении, но и составлял вместе со мной вишлисты и… как-то раз, неожиданно для меня, заказал с официального сайта, из Англии, лаки A-England (которые особенно поразили мое воображение). Попробовав их, я стала фанатом марки, и решила во что бы то ни стало скупить всю коллекцию. Но… в начале 2013 года английская почта, Royal Mail, перестала пересылать лаки для ногтей (так как это опасный груз), и мои любимые A-England оказались отрезаны от мира. Тогда хозяйка бренда опубликовала в своих соцсетях призыв стать дистрибьютором ее бренда и в любимом сообществе nail-ru появился пост, мол, никто не хочет привезти их в Россию?

И я поняла, что этот тот шанс, которого я давно ждала. Я тут же написала Адине, хозяйке бренда, бросилась узнавать все про регистрацию компании, открытие расчетного счета, заключение договора с курьерскими службами… У меня на руках был полугодовалый ребенок, но я использовала каждую свободную минутку, пока она спала или играла, чтобы почитать о таможенном оформлении, движках для сайта интернет-магазина или мета-тегах. Мой муж Виктор как поддерживал меня в увлечении, так поддержал и затею с магазином. Он взялся за сайт, хотя профессия у него совсем другая, и ему пришлось уже на практике изучать css, html, php (слова, которые для меня до сих пор мало что значат!) и разбираться, как устроен движок, который мы выбрали. За несколько месяцев все было подготовлено, первая партия приехала ко мне, магазин был открыт. Сначала к нам на сайт приходили только такие же лакоманьяки, как я, - девушки, чье увлечение связано с ногтями и маникюром. Но постепенно аудитория стала расширяться. Мы привозили в Россию бренды, которые искренне считаем лучшими в мире маникюра, а заказы заботливо упаковывали и отправляли с частичкой своей любви. Сейчас наша команда выросла, в некоторые дни мы получаем до тысячи заказов, на сайте много брендов (в основном это бренды, которые в России представлены только у нас), офис ЛакоДома регулярно прибавляет в площади, но мы стараемся не менять одно: мы вкладываем душу в свое дело.

 

И мы искренне благодарны всем, кто делает это возможным – развивать магазин своей мечты. В том числе и вам, заглянувшим к нам на сайт и читающим эти строки :)